Push Notice
0

Как оформить заказ?

Где можно оформить заказ?
Заказ можно оформить любым удобным способом:

  1. На сайте, добавив желаемое в корзину, заполнить контактные данные и нажать кнопу «Оформить заказ» после, для подтверждения заказы мы с вами свяжемся в ВотсАп/Телеграм/ Вайбер.
  2. Через наш инстаграм @hilli.ko Написав в директ.
  3. ВотсАп/Телеграм/ Вайбер, нажав на кнопку справа, «Помочь в выборе»
Выбор доставки
Когда вы определились с вашей новой посудой, мы вам рассчитываем доставку в ваш город, несколько вариантов, вы выбираете самый удобный для вас. Есть разные варианты: курьером, на пункт выдачи заказов, самовывоз со склада.
Как оплатить?
Есть несколько вариантов оплаты:

  1. При получении, отправка осуществляется службой Boxberry - до ПВЗ или курьером до двери, СДЭК - курьером.
  2. Оплата сразу. Оплачивать сразу выгоднее, стоимость доставки ниже. (Информацию уточняйте у оператора или можно задать вопрос в любой удобный для вас мессенджер)
  3. Рассрочка 3, 6 или 12 месяцев. Без процентов и переплат. Через банк Тинькоф.
Отправка заказа
На сборку заказ отправляется день в день или на следующий день. Отгрузка осуществляется в течение 2х рабочих дней. Для отслеживания заказа мы отправляем вам Трэк-номер заказа, сразу после оформления.
Как оформить заказ на сайте?
Отправки заказов
Доставка
Мы максимально упростили процесс доставки. При оформлении заказа, мы рассчитываем для вас несколько вариантов доставки, вы выбираете оптимальный для вас и производится отправка. В основном, отправка производится компанией Boxberry, до двери или на пункт выдачи, если отдаленные районы, села, поселки, то отправка СДЭКом до пункта выдачи или почтой России, с оплатой при получении осуществляем отправку с наложенным платежом службой Boxberryдо ПВЗ/курьером до квартиры или СДЭК курьером.
Доставка осуществляется в Москву, МО, все регионы России, в страны СНГ и даньнее зарубежье.
Отправки заказов
Отправки заказов
Гарантия и возврат
На посуду распространяется гарантия от производителя 1 год.

При возникновении гарантийного случая, товар отправляется обратно к нам, возвращаем денежные средства или делаем замену.
Обратная доставка за наш счет.

Вопросы и обращения касаемо гарантии на продукцию принимаются только на электронную почту технической поддержки Happycall.
Адрес электронной почты: Happycallsupp@bk.ru
При оформлении запроса необходимо:
1. Указать ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ.
2. Если заказ был оформлен через Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, необходимо отправить скриншот с заказом.
3. Кратко изложить проблему, которая возникла.
4. Приложить фото и видео материалы.
5. Сообщить срок эксплуатации.
6. Сообщить какие моющие средства используются для мытья и чистки.
7. Используется ли посудомоечная машина и на каком режиме.
8. Обмен товара, в период гарантийного срока (обнаружения заводского брака, по результатам экспертизы) возможен в течение 7 календарных дней после ответа компании на обращение.
Обращение будет обработано до 10 рабочих дней.
Ответ поступит на электронную почту.