Push Notice
0

Как оформить заказ?

Где можно оформить заказ?
Заказ можно оформить любым удобным способом:

  1. На сайте, добавив желаемое в корзину, заполнить контактные данные и нажать кнопу «Оформить заказ» после, для подтверждения заказы мы с вами свяжемся в ВотсАп/Телеграм/ Вайбер.
  2. Через наш инстаграм @hilli.ko Написав в директ.
  3. ВотсАп/Телеграм/ Вайбер, нажав на кнопку справа, «Помочь в выборе»
Выбор доставки
Когда вы определились с вашей новой посудой, мы вам рассчитываем доставку в ваш город, несколько вариантов, вы выбираете самый удобный для вас. Есть разные варианты: курьером, на пункт выдачи заказов, Экспресс и стандарт. При заказе от 10 000р, доставка бесплатная.
Как оплатить?
Есть 4 варианта оплаты:

  1. При получении, отправка осуществляется только ЕМС курьером до двери.
  2. Оплата сразу. Оплачивать сразу выгоднее, стоимость доставки ниже. (Информацию уточняйте у оператора или можно задать вопрос в любой удобный для вас мессенджер)
  3. Рассрочка 3, 6 или 12 месяцев. Без процентов и переплат. Через банк Тинькоф.
Отправка заказа
Отправка вашего заказа осуществляется день в день или на следующий день. Для отслеживания заказа мы отправляем вам Трэк-номер заказа, сразу после оформления.
Как оформить заказ на сайте?
Отправки заказов
Доставка
Мы максимально упростили процесс доставки. При оформлении заказа, мы рассчитываем для вас несколько вариантов доставки, вы выбираете оптимальный для вас и производится отправка. В основном, отправка производится компанией Боксберри, до двери или на пункт выдачи, если отдаленные районы, села, поселки, то отправка почтой России, с оплатой при получении осуществляем отправку ЕМС курьером.
Доставка осуществляется в Москву, МО, все регионы России, в страны СНГ и даньнее зарубежье.
Отправки заказов
Отправки заказов
Гарантия и возврат
На посуду распространяется гарантия от производителя 1 год.

При возникновении гарантийного случая, товар отправляется обратно к нам, возвращаем денежные средства или делаем замену. Обратная доставка за наш счет.

При возникновении вопросов по гарантии необходимо направить запрос в нашу службу поддержки Happycallsupp@bk.ru, ваш запрос будет обработан в течении 5 дней. Внимание, вопросы по гарантии обрабатываются только через службу поддержки по электронной почте, указанной выше.
Для оперативного ответа необходимо указать ФИО и номер телефона, на которые был оформлен заказ, если заказ оформлен на Озон, Яндекс Маркет или Вайлдбериз, необходимо прислать скриншот заказа.
Далее кратко описать проблему, обязательно прикрепить подробное фото и видео. Также необходимо указать пользуетесь ли посудомоечной машиной и какой режим используете. Затем укажите моющие средства, которые используете для мытья и чистки посуды.